Реклама в небе. Шоу дронов.

Стартап в сфере БПЛА превратит небо в рекламное пространство

Стартап по производству дронов планирует превратил небо в рекламное пространство, создав «самый большой экран на планете». Реклама в небе — достаточно инновационный способ напомнить о своем бренде.

Сотни синхронизированных дронов, оснащенных мощными светодиодами, пролетели над Нью-Йорком. Это была очередная попытка стартапа превратить небо в рекламное пространство.

В воздушном спектакле 500 дронов исполнили хореографическую программу над Нижним Манхэттеном для мобильной игры Candy Crush. Реклама в небе,  совмещенная со зрелищем коптеров, позитивно воспринимается потребителями информации.

Как обычно, недовольство выразили общественные экологи. Они считают, что  деятельность дронов в небе напугала сотни птиц. Думаю, что и наличие самого Манхэттена скорее всего не нравится некоторым птицам.

Фирма Pixis, занимающаяся организацией мероприятий с помощью шоу дронов, уже провела ряд кампаний по всей территории США. В том числе были сделаны представления для спрея от насекомых, для лиги НБА и сети казино. Среди других клиентов можно встретить  Nike, Volkswagen и консалтинговую компания Deloitte.

В пресс-релизе кампании Candy Crush говорится, что шоу дронов состоится в пятницу, если в четверг будет плохая погода.

«Центр Манхэттена превратится в настоящий карнавал, где зрители смогут насладиться этим сюрреалистическим захватом горизонта Нью-Йорка», — говорится в заявлении.