Стартап в сфере БПЛА превратит небо в рекламное пространство
Стартап по производству дронов планирует превратил небо в рекламное пространство, создав «самый большой экран на планете». Реклама в небе — достаточно инновационный способ напомнить о своем бренде.
Сотни синхронизированных дронов, оснащенных мощными светодиодами, пролетели над Нью-Йорком. Это была очередная попытка стартапа превратить небо в рекламное пространство.
В воздушном спектакле 500 дронов исполнили хореографическую программу над Нижним Манхэттеном для мобильной игры Candy Crush. Реклама в небе, совмещенная со зрелищем коптеров, позитивно воспринимается потребителями информации.
Как обычно, недовольство выразили общественные экологи. Они считают, что деятельность дронов в небе напугала сотни птиц. Думаю, что и наличие самого Манхэттена скорее всего не нравится некоторым птицам.
Фирма Pixis, занимающаяся организацией мероприятий с помощью шоу дронов, уже провела ряд кампаний по всей территории США. В том числе были сделаны представления для спрея от насекомых, для лиги НБА и сети казино. Среди других клиентов можно встретить Nike, Volkswagen и консалтинговую компания Deloitte.
В пресс-релизе кампании Candy Crush говорится, что шоу дронов состоится в пятницу, если в четверг будет плохая погода.
«Центр Манхэттена превратится в настоящий карнавал, где зрители смогут насладиться этим сюрреалистическим захватом горизонта Нью-Йорка», — говорится в заявлении.