Автоматизация работы морского порта роботами
Содержание
Рост мировой экономики и роль морского транспорта
Мировой объем торговли, осуществляемого морским транспортом, составляет 90% от всего объема. Контейнеровозы перевозят 10 млрд тонн грузов в год. Это изменило мировую экономику.
Порт Роттердам и его автоматизация
Морской порт Роттердам является самым большим портом в Европе, его протяженность составляет 40 км. Объект полностью автоматизирован, используется компьютеризированные краны и беспилотные транспортные средства.
Порт в Нидерландах по данным за 2011 год является десятым в мире по количеству контейнеров, обрабатываемых в нем. Промышленный гигант находится в дельте Рейна в 33 километрах от Северного моря, с которым Роттердам соединен глубоководным каналом, доступным для прохода крупных океанских лайнеров.
Роботы-контейнеровозы в порту Роттердам
Грузовики с контейнерами подъезжают к порту, где их идентифицируют и перемещают в специальные места. Автоматизированные транспортные средства управляются дистанционно. Они могут работать круглосуточно и обрабатывать 469 млн тонн грузов в год. Эти транспортные роботы используются для доставки контейнеров и перемещения грузов по порту.
С точки зрения энергопотребления роботы-контейнеровозы оснащены экономичными электродвигателями и работают от электричества. Это делает их экологически чистым решением, снижающим выбросы и потребление энергии. Таким образом, эти роботы не только экономически эффективны, но и экологичны.
В целом роботы-контейнеровозы в порту Роттердам значительно повысили эффективность и экологичность порта, сделав его важным международным логистическим центром. Эта инновация служит примером того, как современные технологии могут улучшить работу порта и обеспечить устойчивое экономическое развитие.