Детей можно учить в школе управлять коптерами
Детей можно обучать азам управления беспилотными летательными аппаратами. Такие занятия могли бы проводиться в игровой форме — например, на уроках ОБЖ.
Однако важно, чтобы занятия по основам управления БПЛА добавлялись в школьную программу не вместо существующих предметов, а дополнительно. Кроме того, эту инициативу не нужно навязывать.
«При этом можно учить детей работе с беспилотниками в игровой форме. Они смогут не только больше узнать о конструкции самих аппаратов, но и научиться азам программирования, работе с новыми материалами и прочему».
По словам Липатова, российский рынок нуждается в подготовке сотен тысяч специалистов по разработке, производству и эксплуатации БПЛА. Востребованы разработчики, инженеры, операторы и программисты.
Стоит отметить, что дисциплины по беспилотной авиации уже есть в вузах. Теперь пришло время включить их в школьную программу.
Участники российского рынка коммерческих беспилотников также предложили добавить теоретические дисциплины и практические занятия по беспилотной авиации в школьную программу. Это следует из письма с предложениями «по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях развития беспилотной авиации», которое профильная ассоциация «Аэронекст» направила в Минтранс 24 марта. Информацию подтвердил гендиректор ассоциации Глеб Бабинцев.
Включение занятий по беспилотникам в программу основного общего образования должно помочь обеспечить кадровый суверенитет России в авиационной сфере, следует из письма «Аэронекста». Как уточнил Бабинцев, беспилотная авиация может стать частью школьной программы в рамках предмета «Технология». По его словам, предмет нужно дополнить модулями, которые позволят школьникам получить базовые знания в области авиации.